Добрый день! 6.10.2018 г. в интернет-магазине «КомпьюМаркет» compmarcet ru заказал и оплатил смартфон Xiaomi Mi8 Explore Edition (compmarcet ru smartfoni-1 smartfoni-xiaomi xiaomi-mi8-explorer-edition-8gb-128gb). Сумма заказа с бесплатной доставкой составила 37600р. Дата доставки 4-6 дней до 14.10.18. Оператор позвонил и подтвердил оплату заказа №51408. Продавец подтвердил оплату через систему FinPay24 ru. Пытался связаться с продавцом по номеру телефона указанного на сайте 88005119290, через электронную почту info@compmarcet.ru и через чат на сайте, номер занят, на почту не отвечают, в чате игнорируют. Пробовал оформить другой заказ и указал другой номер телефона и почту, оператор позвонил уже по новому заказу, как только услышал про мой первый заказ, то связь сразу же прерывалась.
-
Адвокат по уголовным делам
Здравствуйте, Лукошников Евгений Геннадьевич!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона).
Вы можете уведомить продавца или просто не забирать посылку у курьера и сразу оформить отказ. В таком случае продавец вернет вам деньги в течение 10 дней за вычетом расходов на доставку товара.
Лукошников Евгений Геннадьевич, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).
При задержке доставки вы можете потребовать пеню — 0,5% цены товара за каждый день просрочки. Возможно, продавец всё сделал по закону и отправил товар вовремя, в таком случае нужно написать заявление на росыск отправления.
Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ.