Здравствуйте. В соц сети ВКонтакте наталкнулась на магазин одежды. Почитала отзывы, списалась с покупателями. Всё было хорошо. Решила заказать
Заказала в январе на 800 рублей(сумма не большая, но все же). Перевела функцией "перевод вконтакте" Сказали, что тавары идут с Китая и заказа будет обрабатываться около месяца, после этого напишут трек номер. Прошёл месяц, я им написала. На что они мне ответили, якобы заказ потерялся, обратитесь в тех поддержку и вам помогут. Я написала в тех поддержку, ждала их ответа долго. В итоге мне сказали, что заказ действительно потерялся. Предложили, чтоб я заново сделала заказ, они мне сделали скидку. Я заказала. Через месяц опять написала, но ответа так и нет. Прикрываются тем, что тех поддержка отвечает в порядке очереди, хотя игнорируют меня с июля. Уже октябрь. Буквально на днях написала им опять, они просто прочитали и не ответили.
Имеются все доказательства. Что мне делать в этой ситуации? Помогите
-
Добрый день Дарья!
Вам необходимо обратиться в суд за взысканием задолженности и процентов на неё, с продавца.
С уважением, Мальцев Николай